Ремонт электро и бензоинструмента

Предпродажная подготовка

Сборка, настройка и подготовка техники и инструмента к эксплуатации перед продажей или в момент приобретения покупателем

Техническое обслуживание после обкатки

Для бензопил и бензокос производится осмотр на наличие/отсутствие дефектов, проверка заявленных характеристик, тестовый запуск и настройка, рекомендации специалиста

Сервисная акция

Проведение специальных сезонных акций на отдельные виды услуг или товары. Уточняйте у менеджеров сервисного центра/магазина

Проверка качества товара

Если у вас возникли сомнения в надлежащем качестве проданного в магазине ООО НПП «Леспромсервис» товара в гарантийный период эксплуатации, мы бесплатно проведем диагностику и проверим на соответствие заявленных заводом-изготовителем характеристик

Гарантийный ремонт

Бесплатное устранение неисправностей инструмента и оборудования в гарантийный период эксплуатации. Для техники и инструмента приобретенного в сети магазинов ООО НПП «Леспромсервис» диагностика производится бесплатно, вне зависимости от причины возникновения, даже если случай будет признан негарантийным

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание

Если у вас уже закончился гарантийный период эксплуатации инструмента, мы предлагаем диагностику и ремонт на платной основе. Мы являемся авторизованным сервисным центром техники многих популярных мировых брендов. Имеем собственные склады хранения оригинальных ходовых деталей и расходных материалов. Наши сервисные механики обладают всеми необходимыми техническими знаниями и навыками для проведения ремонта, обеспечены инструментом и оборудованием. Мы даем гарантию на проделанные работы и замененные детали

ПЕРЕЧЕНЬ БРЕНДОВ ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ

Опрос по качеству обслуживания

Оцените вежливость персонала*






Оцените скорость ремонта/обслуживания*






Оцените качество выполненных работ






Готовы ли рекомендовать наш "Сервисный Центр"*





Ваши предложения или замечания по работе "Сервисного Центра"



  

Правила работы СЦ и сроки выполнения работ

  1. Инструмент на обслуживание принимается в чистом виде. Для сильно загрязненных изделий будет применена мойка, стоимость которой будет включена в стоимость работ.
  2. Товары, на проверку качества или в гарантийный ремонт, принимаются в полной комплектации.
  3. Для гарантийных изделий обязательно предоставление правильно заполненного гарантийного талона. Для некоторых товаров достаточно регистрации на сайте производителя. На самом инструменте серийный номер должен быть читаемым.
  4. При сдаче инструмента оформляется акт приема/договор. Укажите как можно больше информации:
    • причина обращения, характер поломки;
    • вид услуги (диагностика, техническое обслуживание, платный или гарантийный ремонт, др.)
    • Контактные данные для связи (ФИО, телефон, эл. Почта)
  5. На платные услуги может взиматься предоплата в размере стоимости диагностики согласно действующему прейскуранту.
  6. Диагностика производится в порядке очереди, не более 7 дней. Гарантийные изделия имеют приоритет и диагностируются в первую очередь. По результатам диагностики сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта или приступит сразу к выполнению работ, если это предусмотрено актом приема/договором.
  7. Срок выполнения платных услуг не более 14 дней с учетом времени на диагностику (при наличии деталей). Срок выполнения гарантийного ремонта для физических лиц не более 45 дней.
  8. По готовности, сотрудник Сервисного Центра свяжется с вами и пригласит для получения инструмента. Дополнительно, будет отправлено СМС-сообщение.
  9. При получении оформляется акт выполненных работ, кассовый чек (для физических лиц) или счет-фактура (для юридических лиц). При необходимости, выдадим официальное заключение с указанием причины неисправности, стоимости восстановления и рекомендациями.

Правила получения и хранения

Для получения техники необходимо:
  • для физических лиц — паспорт и акт приема/договор;
  • для юридических лиц — паспорт и действующая доверенность от организации на право получения ТМЦ.
Срок хранения готового оборудования на складе СЦ (без оплаты за хранение) составляет 15 дней с момента оповещения об окончании работ. По истечении этого времни сервисный центр имеет право требовать плату за хранение согласно действующему прейскуранту. При невостребованности готового оборудования в течение 180 дней, сервисный центр вправе распорядится таким оборудованием по своему усмотрению.

Гарантийные обязательства

  1. Сервисный центр предоставляет гарантию на работы, связанные с устранением неисправностей и заменой неисправных деталей — 1 месяц. На бытовые изделия, используемые в коммерческих целях, гарантия на услуги составляет 5дней.
  2. Для сезонных изделий, не предназначенных для круглогодичной эксплуатации, гарантийный период начинается с момента наступления соответствующего сезона, при условии передачи изделия Заказчику вне этого сезона.
    Сроки наступления сезона:
    • изделия для очистки снега, бурения льда — с 1 ноября по 30 апреля;
    • изделия для кошения травы, ухода за газоном, обработки почвы — с 1 мая по 30
    • сентября.
  3. Если изделие находится на гарантии, то гарантийный период продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.

Фотографии

Назад к списку